Два месяца назад в системе Яндекс.Директ появились "Виртуальные Визитки" – специальные страницы с контактной информацией рекламодателей не имеющих собственные сайты. "При том, что "виртуальные визитки" были предложены совсем недавно и никакой активной рекламы не велось, этой опцией уже пользуется более 13% всех рекламодателей Директа, — говорит Антон Попов, менеджер проектов отдела рекламных технологий Яндекса. — Показ контактной информации оказался высокоэффективным способом привлечения клиентов. Около 3% пользователей, просматривающих страничку с контактной информацией, распечатывают ее — либо чтобы позвонить, либо чтобы подъехать к рекламодателю. А многие ведь звонят прямо из-за компьютера и не нуждаются в распечатке". По информации пресс-службы компании Яндекс
|